• Есть ли в шампуне то, что нам обещают?

    Есть ли в шампуне то, что нам обещают?Флакон с шампунем обычно «украшен» множеством разных надписей, но покупателя должны заинтересовать только две. Как правило, в составе ингредиентов первой указывается основа. Если это «лауретсульфат» или «сульфат натрия», то шампунь будет хорошо пениться и мыть волосы. Но пачкаться они будут быстро, и их придется мыть каждый день. Если же на первом месте указана натуральная мыльная основа, то такой шампунь хуже пенится, но позволяет мыть волосы один раз в 3-4 дня. После этого следует обратить внимание на натуральные добавки, среди которых чаще всего встречаются травы, мед, молоко или оливковое масло. Они способны сделать волосы здоровыми, блестящими и красивыми, конечно, если только эти указанные на флаконе добавки, действительно присутствуют в шампуне.

    С целью проверки этого, специалисты провели эксперимент, закупив три разных шампуня, на упаковке которых в качестве натуральных добавок были указаны мед и молоко. Задача экспертов лаборатории состояла в установлении наличия в этих флаконах меда или молока. В результате, мед был обнаружен только в двух образцах. Несколько процентов меда содержал один из шампуней с названием «Баня манит всех», что, по словам экспертов, вполне достаточно. Немного меньшее количество меда было найдено в шампуне «Золотой улей».

    Практически не было обнаружено меда в составе шампуня «Молоко и мед» – только десятая доля процента. Более того, молока исследователи там не нашли совсем. Для того чтобы покупатель мог определить, какое количество натуральных веществ содержится в шампуне, ему следует посмотреть на этикетку: производитель указывает состав продукта по мере убывания. То есть, на первом месте всегда стоит вещество, которого в шампуне содержится больше всего. Если экстракт ромашки или мед указан далее седьмой позиции, значит, в шампуне его практически нет.


    Раздел: Моющие средства