• Tide

    tide-logoTide (русс. Тайд) – бренд, выпускающий стиральные порошки а также жидкие средства для стирки, принадлежащий компании Procter & Gamble. Оборот этого бренда составляет на сегодняшний момент порядка 1 млрд. долларов США в год. Все началось в 1943 году, когда ученые P&G разработали химическое вещество, способное удалять сильные загрязнения, получившее название Tide. Пробные подажи порошка начались в 1946 году. «Тайдовцы» рекламировали себя, как первое средство для удаления очень проблемных пятен.

    Через три месяца, после выхода на мировой рынок, порошок стал лидером среди стиральных порошков. За первые 21 год основной компонент порошка (детергент) улучшался и менялся 22 раза. Ученые со всего мира проводили опыты по минерализации воды и сделали порядка 50000 стирок, чтобы испытать эффективность порошка.
    В 2009 году тестировали средства для стандартной верхозагрузочной стиральной машины.Tide в этой «гонке» получил первые 4 места. А Tide 2X Ultra for Cold Water*
    Еще и получил премию в номинации «Лучшая покупка».

    *Специалисты CR сошлись во мнении с P&G, что использование данного порошка способствует экономии около 65$ в год, при этом добавив, что под определение «до» входит тот факт, что Вы экономите всего 1 пенни в год.

    Ученый С. А. Остроумов в своей научной работе писал про опыты, показывающие, что некоторые СМС (Синтетические моющие средства) содержащие ПАВ и фосфор способны ингибировать фильтрацию моллюсками а также стимулировать рост цианобактерий. Химик предупреждает нас об экологической опасности, вызванной смесевыми препаратами.

    Есть также и интересные факты про порошок. В советской киноленте 1972 года « Здравствуй и прощай» героиня стирает белье «Тайдом». Отличие было лишь в названии, которое было написано на русском языке. В остальном коробка была идентична оригиналу.


    Раздел: Стиральные порошки